Интегрируйте WhatsApp Business (WABA) с amoCRM, чтобы получать все обращения в WhatsApp от ваших клиентов в amoCRM
Отслеживает открытие писем вашими клиентами и ставит задачу менеджеру — позвонить клиенту сейчас, а не завтра
Речевая аналитика звонков «Voice AI»
Виджет помогает анализировать звонки в amoCRM. Он автоматически транскрибирует телефонные звонки и превращает их в текстовый диалог, который анализируется с помощью нейросетей
Виджет помогает определить, кто из сотрудников сейчас работает, а кто в отпуске. Покажет контактные данные, текущий статус и активность пользователя в amoCRM.
Виджет помогает привести телефонные номера к стандартному формату, что исключает ошибки при отправке сообщений и упрощает работу с контактами в Salesbot.
Решение для ведения проектов в amoCRM. Создавайте неограниченное количество проектов в виде канбан-доски, добавляйте участников, ведите обсуждение в комментариях и прикрепляйте файлы.
Продавайте быстрее конкурентов! Виджет ускоряет обработку заявок, автоматически назначая ответственного. Если первый сотрудник не обработал вовремя, сделка уйдет другому менеджеру
Виджет фиксирует сколько времени тратит менеджер на работу со сделкой. Если больше допустимого - отправит сигнал руководителю
Пропишите регламенты заполнения прямо в amoCRM, чтобы сотрудники не ошибались при вводе данных
Виджет позволяет визуализировать и настраивать бизнес-процессы любой сложности в amoCRM без кода и программистов
В пару кликов создавайте весь пакет документов от КП и счетов, до договоров и актов. Созданный документ можно сразу отправить по почте